вторник, 29 апреля 2014 г.

Иллюстрация на конкурс.

PinkBus Store объявил конкурс среди иллюстраторов на тему "Городская жизнь в стиле ЭКО", я тоже решила поучаствовать, вот такая картинка у меня получилась:)
Можете поддержать ее в народном голосовании, которое продлится до 7 мая 2014 года, пройдя по ссылке: http://vk.com/pinkbusstore?z=photo-55589429_328282799%2Falbum-55589429_194095189 или заглянув в альбом на страницу группы в Facebook:) 
Думаю, Вас порадуют работы и других художников на актуальную тему.
Приятного просмотра!

4 комментария:

  1. Настя, работа изумительная) Я проголосовала, конечно. Достаточно было просто нажать "Мне нравится"? Или нужно еще поставить "+1" в комментариях?

    ОтветитьУдалить
  2. Фима, большое спасибо за поддержку:) думаю, "лайка" достаточно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина Лапина28 мая 2014 г. в 12:22

    У меня нет слов....только восторг и гордость от того, что я могу всем говорить:"а я Ее знаю". Насть ,просто супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ты меня захвалила) Спасибо огромное) Я рада)))

      Удалить