пятница, 11 июля 2014 г.

Косметичка.

Продолжаю недавно начатую рубрику "косметичка", и сегодня поделюсь с Вами своими впечатлениями об одной из любимых марок - Clinique:).
Пробегусь кратенько по продуктам на картинке, начиная с пудры и далее по часовой стрелке:)

Итак, пудра Superpowder Double Face Powder: с нее началось мое знакомство с брендом еще в студенчестве, с тех пор пудра периодически (почти постоянно:) в моей косметичке, мне нравится цена - качество - результат, не сушит, матирует и не пахнет:) 
Сразу скажу: косметику Клиник люблю за отсутствие отдушек в том числе, не переношу резкие запахи, особенно в средствах для губ.
Стойкий блеск для губ Clinique Long Last Glosswear SPF 15 (верхний - цвет "cabana crush", ниже - "guavagold"). Блески я не люблю, мне обычно липко, и сразу хочется все стереть:), предпочитаю формат стиков, чтобы можно было накраситься и на эскалаторе, и на детской площадке, не глядя на себя в зеркало:) Но зимой мне, видимо, очень не хватало лета, и я купила сразу 2 штуки: цвета очень красивые, все как я люблю, но блеск липкий, оооооочень липкий, благодаря этому он, конечно, держится действительно долго, но по прошествии нескольких месяцев использования больше напоминает клей "момент". Сейчас не пользуюсь, тем более стал горчить, хотя срок годности нормальный (а для меня это "пунктик", я за этим строго слежу и нещадно выбрасываю косметику в корзину по прошествии срока, указанного в баночке на средстве, а иногда и раньше:) В общем, этими блесками сейчас играет дочка, благо, пока она не научилась их открывать:)
Под блесками на картинке всем известный бальзам Chubby Stick Intense в цвете "plushest punch", мне нравится формат бальзама и этот оттенок (в качестве бонуса предлагаю Вам фото из серии "Маруся-визажист"), мне немного сушит губы, но они у меня капризные, у меня был еще Chubby Stick в цвете "pudgy peony", неплохой, но тоже сушил.
Гель Dramatically Different Moisturizing Lotion+, улучшенная версия предыдущего лосьона из 3-ступенчатой системы, - люблю:) Когда не знаю, что бы такое новое купить, беру его, увлажнение отличное. Но чувствую, что пора переходить на продукты "посерьезнее", возраст, знаете ли:) 
Помада High Impact Lip Colour SPF15 в цвете "Ready-To-Wear". О, это моя "the greatest love", мой идеальный красный и прочие лучшие эпитеты! Даже муж, который приблизительно одинаково реагирует на мое" мне бы новую помаду", увидев эту, предложил купить штуки 3-4, вдруг снимут с производства:) В общем, помада хороша: насыщенный цвет, комфорт, и при этом живые губы после нее, да еще и защита от солнца. Кстати, в Клиник практически все продукты с SPF - еще один плюс:)
Два тюбика бальзама - блеска Superbalm Moisturizing Gloss (всего их было пять в наборе, купленном в Duty Free). Хороший блеск, не липнет, не пахнет, формат для меня удобный, но на моих губах все оттенки смотрятся одинаково. Так что любителям глянцевого эффекта без особого цвета этот блеск-бальзам, наверное, понравится.
База под макияж Redness Solutions Daily Protective Base SPF 15, миниатюра из подарочной косметички. Зелененькая такая паста, нейтрализующая покраснения, я не очень люблю всякие дополнительные штуки для макияжа (мой обычный комплект: консилер + пудра).  Иногда использую.
Еще сейчас в активном пользовании у меня крем-скраб 7 Day Scrub Cream (очень мягкий), мыло из 3-ступенчатой системы, закончились крем - миниатюра для глаз Repairwear Laser Focus (отличный!) и сыворотка - миниатюра Repairwear Laser Focus Smooths, Restores, Corrects (обязательно куплю полноразмерный формат, а, может, попробую интеллектуальную сыворотку Smart Custom-Repair Serum).
А вот туши Clinique меня разочаровали, сначала нравятся, но через неделю использования нещадно осыпаются. 
Ууух, как много написала:) Надеюсь, Вам понравился мой многословный пост:)
А вы какую марку косметики предпочитаете? Чем обычно пользуетесь?:)


2 комментария:

  1. Клиник тоже была моей первой пудрой)) Их блески мне очень нравятся (в тюбиках). Правда, сейчас я от этой марки ушла к Givenchy (тональные средства), Lancome (блески), Benefit (тени).. Все еще нахожусь в поисках идеальной пудры. Тушь тоже туда же)) а пока пользуюсь Гурмандиз из Рив Гош за стописят рублей (начиталась восторженных отзывов в интернете) и ничем она, по моим ощущениям, не отличается от люкса, кроме ужасной упаковки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lancome, Benefit тоже люблю, про Гурмандиз слышала не раз: надо попробовать, и присматриваюсь к пудре Prisme Libre Givenchy, но пока останавливает формат, не очень для меня удобный.

      Удалить