вторник, 10 декабря 2013 г.

Сезон весна - лето 2014.

Зиму я не люблю, очень.
Я мерзну, и ни мороз и солнце, ни мандарины и Новый Год, ни даже игры в снежки и лепка снеговиков меня не спасают.
Поэтому я уже сейчас в очередной раз мечтаю о весне и лете, тепле и легких нарядах. И по такому поводу решила проиллюстрировать основные тенденции наступающего сезона.









 Итак, лето обещает быть, как мне показалось, очень женственным и "благородным".
Oscar de la Renta
На подиумах царит розовый (от нежного пастельного персика до насыщенной фуксии), облаченный в легкие струящиеся ткани (Antonio Berardi, Barbara Casasola, Eudon Choi), платья-бутоны Oscar de la Renta поразили мое воображение.
Dries Van Noten
Благородный ледяной серо-зеленый цвет также можно встретить в коллекциях наступающего сезона (Jil Sander, Zac Posen, Carolina Herrera). А какие женственные модели на показе Jenny Packham! Я сразу захотела снова отращивать кудри, хотя с сегодняшней стрижкой я очень даже в тренде:).
И, конечно, никуда без белоснежных нарядов (Alexander Wang, Chadwick Bell, Diane von Furstenberg), ярких принтов и надписей на одежде (Louis Vuitton, Lanvin, Undercover)
Prada
А еще обязательно нужно купить серый свитер, как на моделях Chloé, Burberry Prorsum, Dries Van Noten. Думаю, для наших широт это особенно актуально:).
Ну, и для любителей экстравагантности: пальто (Burberry Prorsum, Miu Miu) и меха (Prada, Fendi, Dolce & Gabbana).



2 комментария:

  1. Очень-очень здорово! А зиму я тоже не люблю, мерзну очень, но меня Новый год подбадривает и отвлекает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фима, спасибо! для меня Новый год тоже отвлекающий маневр и в некотором смысле рубеж: до февраля чуть-чуть, а там дышится легче)))

      Удалить