понедельник, 29 сентября 2014 г.

Пара публикаций и несколько слов обо мне:)


Я уже писала, что за акварель взялась после рождения дочери: в отпуске по уходу за ребенком женщины часто открывают для себя новые перспективы:) И это здорово! 
В детстве я ходила в художественную школу, и были мысли даже поступать в МАРХИ, но в 11 классе я передумала и выбрала технический вуз и специальность, о чем ни разу не пожалела:) Иногда я, конечно, бралась за карандаш и "набрасывала" кое-что, но настоящее желание творить пришло года полтора назад:) Тем более, что времени и средств для самовыражения в декретном отпуске хоть отбавляй:) И мне особенно приятно, что мои работы радуют большое, по моим, меркам количество людей, и что иногда случаются серьезные заказы и публикации:)
И этими новостями я с Вами хотела поделиться:)
В летнем номере журнала "Твоя история" (я уже упоминала о нашем сотрудничестве в он-лайн пространстве) появилась моя иллюстрация, еще одна картинка  -  в октябрьском номере журнала "Topbeauty Magazine" в статье о талантливой Анне Славутиной (http://www.slavutina.ru/), о которой я Вам тоже рассказывала, также я жду подарок от автора с автографом: обложка книги "Manhattan Sweetheart" - моих рук дело:) Пока поделюсь с Вами ссылкой на сайт Jay Fingers (можете оценить:): http://becoolbooks.bigcartel.com/product/manhattan-sweetheart-by-jay-fingers. 
Конечно, это все безумно приятно, и я, честно сказать, не ожидала, что мое хобби меня к этому приведет:).
Не знаю, будет ли блог успешным проектом, или со временем я "остыну" и стану меньше писать, возможно, все будет наоборот, я не загадываю:) Не сомневаюсь, что вернусь к своей любимой работе и обожаемым цифрам, а пока я наслаждаюсь материнством без детских садов и нянек и, конечно, акварелью:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий