вторник, 7 октября 2014 г.

Косметичка. My make up essentials.)

Сегодня я решила рассказать Вам о косметических средствах, проверенных, любимых и покупаемых из года в год:)
Chanel Chance - безоговорочно МОЙ аромат, мы с ним уже 10 лет, и, несмотря на его "попсовость" в настоящее время, не могу от него отказаться:)
Chanel correcteur perfection - лучший консилер, маскирует отлично и синяки под глазами, и другие неприятности, "не сползает и не утекает" в течение дня, если бы нужно было оставить в косметичке только одно средство, я бы выбрала его:)
Мицеллярная вода. Считаю, что это отличное изобретение, особенно сейчас, когда помимо снятия макияжа, использую "мицеллярку" для "оттирания" ребенка от всяческих художеств, в том числе и от перманентных маркеров, справляется!:) В настоящее время выбираю Garnier, года 2 я пользовалась Bioderma Sensibio, но бюджетный вариант мне нравится гораздо больше: нет горького привкуса, особенно актуально, когда стираешь губную помаду:)
Dior nail glow - вроде бы обычное бесцветное покрытие, но все-таки придает благородный розовый цвет ногтям, от чего они кажутся такими здоровыми и "дорогими" что ли;) Знаю, есть еще бюджетный вариант в Essence, но не пробовала. Использую nail glow очень часто, особенно после самостоятельного снятия шеллака. А т.к. ногти я предпочитаю короткие с винным, алым (лучший для меня - Essie russian roulette) или прозрачным покрытием, то этот флакон - постоянно со мной;)
Lucas papaw - широко разрекламированный в последнее время бальзам для губ. Я тоже решила попробовать (мне все время что-нибудь нужно:)), и должна сказать, что все хвалебные отзывы о нем - правда! Нелипкий, без вкуса и запаха, впитывается прекрасно, я использую и для губ, и для кутикулы, и на ссадины, и даже ребенку не боюсь "касить буби" перед выходом на улицу. Кстати, покупаю в аптеке "Самсон - фарма": в разы дешевле известных интернет - магазинов:)
Вот такие мои любимые долгожители в косметичке, надеюсь, Вам интересно было прочитать этот пост;)
А у Вас есть любимые косметические средства, от которых Вам трудно отказаться? Делитесь:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий